04.04.2018 17:17 | |||
Студентка группы ДО-41 Корнеева Анастасия заняла второе место в региональном дистанционном конкурсе эссе на английском языке, организованном Комсомольским-на-Амуре государственным университетом В дистанционном конкурсе эссе на английском языке приняли участие обучающиеся профессиональных образовательных организаций Хабаровского края. Тема конкурсного эссе Анастасии Корнеевой «Виртуальная реальность как технология обучения детей: ее преимущества и недостатки». Выбор темы эссе стал не случайным. Это связано с тем, что современные интерактивные формы обучения иностранному языку детей дошкольного возраста становятся популярными. Зачастую, отдавая предпочтение интерактивным формам обучения, педагоги и родители забывают об их недостатках, отрицательном влиянии виртуальной реальности на развитие ребенка. Ребенок, обучающийся при помощи виртуальных технологий, формирует навыки, которые необходимы современному человеку, а именно - выбор решения, поиск новой информации, самообразование. С другой стороны, виртуальные технологии снижают эмоциональность обучения, возможность развития у детей эмпатии, коммуникабельности, социального интеллекта. В связи с этим, применение виртуальных интерактивных форм обучения требует от педагога и родителей соблюдения определенных правил в работе с ними: профессиональная оценка содержания ресурса, отсутствие спама, нежелательной информации. Эти проблемные вопросы раскрыла в своем конкурсном эссе Анастасия Корнеева. Понеделко Н.М., преподаватель английского языка
|