Директор колледжа Елена Максимовна Вологжина открыла педагогический совет. В своем выступлении Елена Максимовна отметила важность деятельности педагогических работников по предупреждению социальной дезадаптации обучающихся.
Целью педагогического совета была разработка модели «Преодоление социальной дезадаптации обучающихся в образовательной среде колледжа» в форме организации кросс-функциональных (творческих) групп.
В процессе заседания педагогического совета осуществлялась кросс-функциональная работа по следующим направлениям:
1. Работа психолога по преодолению социальной дезадаптации обучающихся (модераторы: Шулик И.В., Пустовалова Н.В.).
2. Работа социального педагога по преодолению социальной дезадаптации обучающихся (модератор: Коломиец И.Э.).
3. Работа куратора 1 курса по адаптации первокурсников (модератор: Павлинова Э.А.).
4. Работа куратора по предупреждению социальной дезадаптации обучающихся (модератор: Пилипенко Н.А.).
5. Работа руководителя кружка по предупреждению социальной дезадаптации обучающихся (модератор: (Шиловская Т.Н.).
Основной доклад по тематике педагогического совета принадлежал педагогу-психологу Наталье Владимировне Пустоваловой, в котором был дан анализ результатов психодиагностики обучающихся 1 курса.
Под руководством модераторов были разработаны проекты рекомендаций по предупреждению социальной дезадаптации обучающихся. Участники кросс-функциональных групп представили к защите проекты, которые были наполнены инновационными идеями. Все проекты были достойными внимания, имели практическую значимость и актуальность для нашего колледжа. Кроме этого, педагогами был представлен собственный педагогический опыт по предупреждению социальной дезадаптации обучающихся.
По результатам заседания педагогического совета принято решение о создании творческих групп по разработке рекомендаций по преодолению социальной дезадаптации обучающихся для кураторов групп. Светлана Николаевна Шелепова, заместитель директора по воспитательной работе. |