Поиск по сайту

Статистика

Яндекс.Метрика

24.04.2012 12:57

   Дипломом третей степени награждена педагог – психолог колледжа Е.Ю. Гаврилюк - разработчик развивающей психолого-педагогической программы «В Цель», направленной на повышение уровня внутренней мотивации студентов начального и среднего профессионального образования.

Научно-практическая конференция «Самоменеджмент профессиональной деятельности в работе педагога-психолога» состоялась 20 апреля 2012 года в Краевом Центре психолого – медико – социального сопровождения. На конференции были подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса психолого-педагогических программ «Новые технологии для «Новой школы».

В номинации «Развивающие психолого-педагогические программы» дипломом третей степени награждена педагог – психолог колледжа Е.Ю. Гаврилюк - разработчик развивающей психолого-педагогической программы «В Цель», направленной на повышение уровня внутренней мотивации студентов начального и среднего профессионального образования.

Данная программа проходит апробацию в колледже. Студенты 1 курса на протяжении учебного года являются активными участниками тренинговых мероприятий. На данный момент пройдено 2 блока из трёх. Главное отличие программы в том, что все действия тренера (психолога) ориентированы не на непосредственное развитие внут­ренней мотивации, «в лоб», а на пробуждение у участников тренинга желания развиваться, анализировать и изменять свои мотивационные стили деятельности. Работа по развитию внутренней мотивации — это, прежде всего, работа над собой, которая происходит внутри человека, в его созна­нии. И для развития внутренней мотивации как личностной черты необходимо идти по пути от внешнего к внутреннему. Опираясь именно на эту особенность формирования внутренний мотивации, выделена цель программы - формирование внутренней мотивации как черты личности.

Для достижения цели определены следующие задачи:

- оказывать содействие появле­нию опыта внутренне мотивированного поведения;

- способствовать переходу стратегий, приобретенных в этом опыте, в ценностную сферу. 

Каждое занятие включает в себя элементы теории и практические задания с элементами игры, арт –терапии, релаксационных техник и рефлексии.

Окончание программы совпадает с окончанием учебного года, именно в конце учебного года по данным диагностики будут подведены итоги и оценены результаты данной программы.

 

Е.Ю. Гаврилюк, педагог-психолог
 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер