Поиск по сайту

Регистрация/Вход

Статистика

Яндекс.Метрика

19.03.2018 13:32

15 марта 2018 г. учителя КГАОУ «Краевой центр образования» провели серию открытых уроков с целью диссеминации педагогического опыта в реализации программ развивающего образования и принципа преемственности обучения между ступенями  «начальная школа» ˗  «средняя школа»





В рамках деятельности кафедры «Теория и методика  дошкольного и начального образования» как практико-ориентированного вектора в реализации краевого проекта «Педкластер 27», и в соответствии с учебным планом Хабаровского педагогического колледжа специальности «Преподавание  в начальных классах», студенты 2 курса проходят практику по теме «Пробные уроки по литературному чтению» в КГАОУ «Краевой центр образования». Цель практики: изучение развивающих образовательных систем (программа Л.В.  Занкова, программа Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова).

На уроки были приглашены педагоги Краевого центра образования, сотрудники Хабаровского краевого института развития образования, методисты и студенты Хабаровского педагогического колледжа.

Студенты посмотрели интегрированный урок по русскому языку и литературному чтению Натальи Сергеевны Ореховой, отметили необычную сюжетную линию урока, целесообразность выбранных средств обучения. Будущие учителя начальных классов также посетили открытый урок по предмету «Окружающий мир», проведенный Надеждой Владимировной Бывшевой, выпускницы Хабаровского педагогического колледжа, призера чемпионата WSR «Молодые профессионалы˗2016». На уроке студенты наблюдали за приемами организации групповых форм деятельности обучающихся на уроке, отметили ориентированность обучения на формирование целостной картины мира у младших школьников.

Дуальное обучение становится ведущим принципом методической подготовки будущих специалистов в сфере начального образования, одним из направлений деятельности проекта «Педкластер 27».


И.Г. Кальницкая,

заведующий кафедрой «Теория и методика дошкольного и начального образования»



 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер