Поиск по сайту

Статистика

Яндекс.Метрика

14.03.2018 16:01


“Школа педагогического мастерства”




Обобщение педагогического опыта является основным из видов методической деятельности современного педагога, который позволяет сформулировать основные идеи опыта, объективность и продуктивность его применения в образовательном процессе, его представление в различных формах (практикумы, мастер-классы, методические разработки, статьи, публикации и т.д.).

Обобщение и описание педагогического опыта позволяет ответить педагогу на следующие вопросы:

  1. Что я делаю? (описать предмет педагогической деятельности).
  2. Для чего я это делаю? (формулирование цели).
  3. Как я это делаю? (описание технологий, форм, методов).
  4. Какой это дает результат? (описание количественных и качественных показателей результатов).
  5. За счет чего этот результат достигнут? (описание ресурсов).

Опыт можно представить не только в новаторской, исследовательской  формах, но и в форме апробации и применения существующих образовательных технологий, систем обучения.

Безусловно, обобщению своего опыта следует учиться каждому педагогу, так как он служит показателем высокого профессионализма и саморазвития.

С этой целью, 13 марта 2018 г. для преподавателей нашего колледжа состоялось заседание «Школы педагогического мастерства» по теме «Обобщение передового педагогического опыта».

Участники школы под руководством методиста Ильина П.В. познакомились с научно-практическими технологиями обобщения передового педагогического опыта, формами его представления и описательно-обобщающими техниками, а также с передовым педагогическим опытом преподавателей Семенец Т.А. (применение технологии развития критического мышления) и Шпилевой С.Н. (применение интерактивных методов). Преподаватели представили свой опыт в форме стендового доклада и мастер-класса.

Кроме этого, участники школы изучили технологию заполнения технологических карт занятий, анализа учебных занятий.



Ильин П.В., методист


 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер