22.02.2018 10:20 | |||||
Научно-практический семинар ″Олимпиадное и конкурсное движение студентов в Хабаровском крае: достижения, проблемы и пути их решения″ С 19 по 21 февраля в КГАОУ ДПО ХКИРСПО состоялся научно-практический семинар ″Олимпиадное и конкурсное движение студентов в Хабаровском крае: достижения, проблемы и пути их решения″ для педагогических работников профессиональных образовательных организаций края. Олимпиадное и конкурсное движение является приоритетным направлением в развитии среднего профессионального образования, которое влияет на качество профессиональной подготовки специалистов среднего звена. В связи с этим, большая роль в развитии олимпиадного движения отводится диссеминации передового опыта в их организации и проведении в ведущих профессиональных образовательных организаций Хабаровского края. В научно-практическом семинаре собственным педагогическим опытом и научно-методическими знаниями в области организации и проведении олимпиад и конкурсов профессионального мастерства поделились: методист Ильин Петр Викторович, темы занятий ″Роль студенческих олимпиад и конкурсов профессионального мастерства в подготовке специалистов среднего звена″, ″Содержание, технологии и формы работы со студентами при подготовке к олимпиадам и конкурсам профессионального мастерства″; заведующая лабораторией ″Начальное образование″, преподаватель Кальницкая Ирина Геннадьевна, тема занятия ″Олимпиадное и конкурсное движение как средство развития самоорганизации и форма организации творческой самостоятельной работы студента″; преподаватель Шулик Ирина Викторовна, тема занятия ″Формирование положительной мотивации к участию в олимпиадном и конкурсном движении″. На занятиях наши педагоги не только транслировали передовой опыт в олимпиадном движении, но и показывали на примере применение современных педагогических технологий в организации образовательной деятельности участников семинара. В частности, применялись групповые формы, брейнсторминг, панельные дискуссии в решении проблемно-педагогических задач, элементы наставничества, тренинговых образовательных технологий, технологии формирования мотивационных установок студентов. По результатам обратной связи, участники семинара отметили высокий профессиональный уровень наших преподавателей. Ильин П.В., методист
|