Поиск по сайту

Статистика

Яндекс.Метрика

22.02.2018 10:20


Научно-практический семинар ″Олимпиадное и конкурсное движение студентов в Хабаровском крае: достижения, проблемы и пути их решения″



С 19 по 21 февраля в КГАОУ ДПО ХКИРСПО состоялся научно-практический семинар ″Олимпиадное и конкурсное движение студентов в Хабаровском крае: достижения, проблемы и пути их решения″ для педагогических работников профессиональных образовательных организаций края.

Олимпиадное и конкурсное движение является приоритетным направлением в развитии среднего профессионального образования, которое влияет на качество профессиональной подготовки специалистов среднего звена.  В связи с этим, большая роль в развитии олимпиадного движения отводится диссеминации передового опыта в их организации и проведении в ведущих профессиональных образовательных организаций Хабаровского края.

В научно-практическом семинаре собственным педагогическим опытом и научно-методическими знаниями в области организации и проведении олимпиад и конкурсов профессионального мастерства поделились:

методист Ильин Петр Викторович, темы занятий ″Роль студенческих олимпиад и конкурсов профессионального мастерства в подготовке специалистов среднего звена″, ″Содержание, технологии и формы работы со студентами при подготовке к олимпиадам и конкурсам профессионального мастерства″;

заведующая лабораторией ″Начальное образование″, преподаватель Кальницкая Ирина Геннадьевна, тема занятия ″Олимпиадное и конкурсное движение как средство развития самоорганизации и форма организации творческой самостоятельной работы студента″;

преподаватель Шулик Ирина Викторовна, тема занятия ″Формирование положительной мотивации к участию в олимпиадном и конкурсном движении″.

На занятиях наши педагоги не только транслировали передовой опыт в олимпиадном движении, но и показывали на примере применение современных педагогических технологий в организации образовательной деятельности участников семинара. В частности, применялись групповые формы, брейнсторминг, панельные дискуссии в решении проблемно-педагогических задач, элементы наставничества, тренинговых образовательных технологий, технологии формирования мотивационных установок студентов.

По результатам обратной связи, участники семинара отметили высокий профессиональный уровень наших преподавателей.



Ильин П.В., методист

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер