Секция 2
дошкольного и начального школьного образования
(каб.№15)
Руководитель Л.А. Размыслович
|
- Формирование профессиональных компетенций у студентов, обучающихся по специальности «Педагогика и методика начального образования». У.Калашникова (2 курс ДВГГУ, специальность «Педагогика и методика начального образования»), рук. Т.Г. Луковенко, к.п.н.
- Изучение уровня сформированности толерантности младшего школьника. Д.Медова (921 гр.), рук. И.И. Гоголева, к.п.н.
- Значение диагностики в формировании познавательных универсальных учебных действий у учащихся младших классов. Е.Толстихина (931 гр.), рук. И.В. Шулик.
- Использование словообразовательных моделей в детском словотворчестве. В.Булах (421 гр.), рук. Н.В. Мальцева.
- Развитие интеллектуальных способностей младших школьников на уроках русского языка. А.Шалагина (921 гр.), рук. Н.Д. Котасова.
- Использование тестирования на уроках русского языка в начальной школе как одна из форм организации учебной деятельности. В.Бендяк (921 гр.), рук. Н.Д. Котасова.
- Значение конструктивной деятельности в формировании пространственного мышления. А.Евтихова (921 гр.), рук. Л.А. Воробьева, Л.А. Размыслович.
- Новые подходы в дошкольном образовании в соответствии с федеральными государственными требованиями. Е.А. Саврулина, преподаватель Хабаровского педагогического колледжа.
Бинарное выступление
Особенности формирования культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возраста. Н.И. Рубцова, преподаватель Хабаровского педагогического колледжа и А.Бондаренко (441 гр.).
Мастер-класс
Методическое сопровождение федеральных государственных требований в дошкольных образовательных учреждениях при формировании готовности к школе. И.В. Сумбаева, ст.воспитатель МА ДОУ Детский сад №8.
Обсуждение вопросов дошкольного и начального образования в режиме видеоконференции с представителями Николаевского-на-Амуре педагогического колледжа КМНС. |
|