Поиск по сайту

Регистрация/Вход

Статистика

Яндекс.Метрика

08.02.2018 12:44


Образовательная экскурсия в Хабаровский краевой музей им. Н.И. Гродекова как метод освоения культурного наследия студентами педагогического колледжа



…Века – секунды в жизни Геры
Откроем в Лета с бронзой двери.
Веков пыль с плеч–долой стряхнём
И …скромно в Прошлое войдём! ...


07 февраля 2018 года студенты групп ПНК-11, ПНК-12 (специальность "Преподавание в начальных классах") в рамках освоения учебной дисциплины "Организация внеурочной работы по духовно-нравственному воспитанию" и плана воспитательной работы куратора по гражданско-патриотическому воспитанию посетили Хабаровский краевой музей им. Н.И. Гродекова.

Цель экскурсии - изучение фактических данных истории развития Дальнего Востока с помощью разнообразных объекты культурно-исторического наследия. Результатом экскурсии является включение обобщенной информации о Хабаровском крае в педагогическую практику студентов с последующей организацией внеурочных занятий по краеведению.

Студенты посетили 11 экспозиций музея: "Природа Хабаровского края", "Материальная и духовная культура коренных народов Дальнего Востока кон. XIX — нач. XX вв.", "Русская Православная церковь и дальневосточное общество в к. XVII — нач. XXI вв.", "История освоения Россией Приамурского края во второй половине XIX — нач. XX вв.", «Военные конфликты и гражданская война на Дальнем Востоке кон. XIX — нач. XX вв.", Панорама "Волочаевская битва", "Развитие Хабаровского края в 1923 — 1953 гг.", "Развитие Хабаровского края во второй половине XX в.", "Музей Амура", "Палеонтология и геология бассейна реки Амур", "Далекое прошлое Приамурья" (Музей археологии).

___

У музея особый язык музейных реликвий. Безмолвные свидетели прошлой жизни, они волнуют не меньше, пробуждают добрые, неведомые ранее чувства, и оживают во время экскурсии, наполняя чувством гордости и любви к своему народу и Родине. Результатом рефлексии студентов были их положительные эмоции, личное мнение и чувство гордости за культурное наследие родного края.

Итогом экскурсии стало написание эссе "Музей Хабаровского края глазами будущего учителя", в котором студенты описали свой начинающий педагогический опыт работы с музеем.

И.В. Шулик, преподаватель, куратор группы ПНК-12

Л.М. Калугина, преподаватель, куратор группы ПНК-11



 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер