Поиск по сайту

Регистрация/Вход

Статистика

Яндекс.Метрика

26.01.2018 10:58


Дуальное профессиональное образование: методический кейс "Технологии обучения в системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова"



25 января 2018 года состоялась практика "Пробные уроки" студентов 2 курса, заочного отделения по специальности "Преподавание в начальных классах" на базе КГАОУ «Краевого центра образования».

__

Начальная школа КЦО сохраняет и развивает традиции развивающего обучения, ведет исследовательскую деятельность по реализации его практических направлений. Учителя начальных классов КГАОУ КЦО: Ирина Сергеевна Канчуга, Анна Викторовна Лавникова, Наталья Сергеевна Орехова, Виктория Владимировна Печатная, Елена Вячеславовна Тютюсова, Наталья Сергееевна Чувашова проводят для студентов колледжа открытые уроки развивающего обучения по системе Д.Б. Эльконина ˗ В.В. Давыдова, Л.В. Занкова. На уроках студенты осваивают практическую реализацию методов и технологий развивающего обучения, выполняют анализ уроков.

Закончилась практика решением методического кейса "Технологии обучения в системе Д.Б. Эльконина–В.В. Давыдова". Учитель Наталья Сергеевна Чувашова теоретически обосновала выбор методов и приемов, которые она использует на уроке, вместе со студентами и их преподавателем Галиной Владимировной Хоревой  обсудили возможные траектории урока в развивающей системе.

__

Погружение в развивающую образовательную среду Краевого центра образования решает задачу – переход от предметной дидактики теоретических утверждений об особенностях развивающих систем обучения к дидактике реальных наблюдаемых и проверяемых педагогических фактов, способствует пониманию особенностей систем развивающего обучения. Это мотивирует студентов на их практическое овладение.

Благодарим КГАОУ «Краевой центр образования» в лице директора начальной школы Ларисы Владимировны Чувашовой, методиста Натальи Евгеньевны Шишкиной за организацию открытых уроков и диссеминацию опыта учителей начальных классов.

И.Г. Кальницкая, преподаватель


 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер