Очень не простой выдался сегодня конкурсный день на соревновательной площадке по компетенции «Преподавание в младших классах».
Учителя выполняли конкурсные задания трех сразу по трем модулям:
- Проведение фрагмента урока открытия новых знаний в начальных классах.
- Проведение внеурочного занятия с элементами робототехники.
- Разработка и представление учебной презентации для образовательного процесса.
По жеребьевке был определен учебный предмет – Окружающий мир. Все участники соревновательной площадки при проведении фрагмента урока продемонстрировали умение формировать у обучающихся образа окружающего мира и места человека в нем. Волновались все (и младшие школьники! и конкурсанты! и компатриоты!). Но задуманный план урока получился!
Проведение внеурочного занятия с элементами робототехники прошло на ура! Четвероклассники с ходу заявили, что робототехнику знают и любят, поэтому все задания им по плечу. Что о оказалось на деле! Все участники успешно справились с выполнение конкурсного задания показали умение организовать познавательную деятельность обучающихся с различными техническими средствами обучения.
Представление учебной презентации – еще одно конкурсное задание сегодняшнего дня. Презентация – это объединение компьютерной анимации, графики, видео- и аудиоряда, организованных в единое целое. Одной из главных особенностей презентации является ее интерактивность, то есть специально созданная для обучающегося возможность построения взаимоотношений с информацией на экране. Именно эту особенность и старались раскрыть наши конкурсанты. Презентация конкурсного задания отличалась яркостью и насыщенностью!
Рубикон пройден!... Всем участникам желаем ПОБЕД! Вы – ЛУЧШИЕ! |