Поиск по сайту

Регистрация/Вход

Статистика

Яндекс.Метрика

15.11.2017 16:47

Актуальные вопросы теории и практики внедрения современных педагогических технологий естественнонаучного образования в условиях реализации ФГОС





15 ноября 2017 года в рамках проведения курсов повышения квалификации для преподавателей химии, биологии и естествознания профессиональных образовательных организаций Хабаровского края, организаторами которых выступил Хабаровский краевой институт развития системы профессионального образования, преподаватели Хабаровского педагогического колледжа провели для слушателей лекционно-практические занятия по теме: "Предметно-методическая деятельность преподавателя естественнонаучного цикла общеобразовательных дисциплин".

Занятие  по теме "Проектирование учебного занятия по предметам естественнонаучного цикла в условиях реализации ФГОС", проведенное Шпилевой С.Н. нацелено на  формирование умения  проектировать учебное занятие в контексте реализации требований федерального государственного образовательного стандарта.

В ходе теоретической части участники ознакомились с современными технологиями и приемами ведения учебного занятия с точки зрения системно-деятельностного подхода.  В практической части слушатели получили навыки конструирования современного урока.

В настоящее время все более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы  и умозаключения.

Преподаватель Пилипенко Н.А. представила опыт работы по теме "Коучинг – как профессионально-педагогическая компетентность преподавателя". Слушатели курсов, используя  основные инструменты коучинга – колесо баланса, шкалирование, стратегия Диснея, линия времени, сильные вопросы, оценили степень развития собственных коучинговых компетенций, сравнили их с компетенциями педагога, научились формулировать "сильные" цели.   Определены способы повышения мотивации студентов на учебных занятиях. Преподаватели оценили значимость и возможность данного подхода в обучении.

Положительный опыт проведения подобных мероприятий определяет перспективы дальнейшего сотрудничества Хабаровского педагогического колледжа с Хабаровским краевым институтом развития системы профессионального образования.

Шпилевая С.Н., Пилипенко Н.А.,

преподаватели естественнонаучных дисциплин



 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер