Поиск по сайту

Статистика

Яндекс.Метрика

02.04.2012 08:33
   В работе региональной научно-практической конференции «Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников» 27 марта в Дальневосточном государственном гуманитарном университете приняли участие преподаватели Хабаровского педагогического колледжа.

   Цель конференции: обмен научными достижениями, идеями, мнениями и опытом практического психолого-педагогического сопровождения младших школьников с нормой развития и с ограниченными возможностями здоровья. В конференции приняли участие.

Для учителей начальных классов школ Хабаровского края преподаватели-методисты И.Г. Кальницкая и Г.В. Хорева провели мастер-класс «Диалог-презентация интегрированного урока по русскому языку и математике «Множества и подмножества как универсальные понятия». Междисциплинарная форма учебного процесса востребована современным образованием, отвечает требованиям ФГОС НОО. Ощущение искусственной фрагментарности нашего образования,   стремление представить единый мир во всей его красоте, звучащий множеством голосов, объясняющий свои тайны на разных языках, довольно часто подталкивает педагогов прибегать к такому типу урока как интегрированный. Однако большинство таких уроков страдают изъяном – на одном уроке механически чередуются разные предметы, что, однозначно, не является интеграцией. Только тогда урок является интегрированным, когда на нем показывается действие одного закона разными средствами – в этом случае ученик начинает осознавать, а значит, присваивать понимание законов существования мира - это и есть цель современного образования!

Наши методисты показали один из путей интеграции русского языка и математики, представив учителям необычное занятие – философский урок-размышление!

 

Преподаватель русского языка с методикой преподавания И.Г. Кальницкая
 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер