Поиск по сайту

Регистрация/Вход

Статистика

Яндекс.Метрика

06.10.2017 11:26




Лучший мастер 2017 года - выпускница Хабаровского педагогического колледжа






Ирина Орестовна Лопушанская ― победитель краевого конкурса "Лучший мастер производственного обучения ˗ 2017", эксперт WSR компетенций "Облицовка плиткой", "Штукатур", "Маляр строительный", преподаватель Хабаровского промышленно˗экономического техникума.

В интервью журналисту газеты "Тихоокеанская звезда" Ирина рассказала о том, как стала учителем.

˗ В детстве я любила играть в школу. Я всегда была учителем, а все мои подружки ˗ ученицами. В школе старалась везде успеть: организовывала классные часы, встречи, походы, праздники.

Поэтому с выбором профессии сомнений не было ― конечно, учителем. Закончила Хабаровский педагогический колледж, учила математике сельских детей. Получила высшее образование и вернулась в краевой центр.
В поисках работы я зашла в профессиональное училище № 28 и узнала, что там нужны социальные педагоги,  ˗ говорит Ирина Лопушанская.  ˗ Как раз моя специальность. А через два года мне предложили стать мастером производственного обучения. Для этого надо было пройти курсы штукатуров˗маляров.
Мастер ― не просто учитель. Поэтому на конкурсе "Лучший мастер профессионального обучения" (который в этом году отметил совершеннолетие) участники должны были продемонстрировать педагогическое мастерство и свои собственные профессиональные навыки. Ведь прежде чем научить студента класть кирпич, чинить автомобиль и шить платье, этому должен выучиться и сам преподаватель" [источник информации https://toz.su/special_issues/masterskaya/master_dela_ne_boitsya/]

В День учителя мы поздравили Ирину Орестовну с праздником и задали ей вопросы.

˗ Чему научились Вы в колледже?

- Я училась на школьном отделении специальности "Преподавание в начальных классах" ― тогда, готовясь к урокам на практике, стала понимать смысл педагогической деятельности, научилась формулировать цели и задачи занятия, осознанно применять различные формы, методы, технологии обучения.

˗ Что особенно запомнилось из тех лет?

˗ Запомнились замечательные педагоги: всегда жизнерадостная, умеющая поддержать и ободрить Людмила Гавриловна Волощенко, грамотный методист, системно выстраивающий каждый этап урока, Галина Владимировна Хорева, грамотный специалист в сфере филологического образования Ирина Геннадьевна Кальницкая.

Мои школьные учителя, преподаватели колледжа, позже, мои коллеги в техникуме помогли мне создать образ идеального педагога ― это человек с широкими горизонтами общих и профессиональных компетенций, тонкий психолог, замечательный словесник. На мой взгляд, педагог должен в совершенстве владеть словом ˗ инструментом профессионального общения. Немаловажным является наличие у педагога артистических и организаторских способностей. Педагога я сравниваю с садовником, который бережно ухаживает за каждым кустиком, деревом и, если все делается от души, с полной отдачей энергии, то сад его благоухает.

Ирина Орестовна пожелала педагогам колледжа оставаться такими же неутомимыми, горящими, вдохновляющими студентов колледжа на благородный труд учителя, воспитателя!

Мы, в свою очередь, желаем нашим выпускникам состояться в профессии, стать лучшими, гордиться своими учениками и воспитанниками!

Заведующий лабораторией "Начальное образование"

И.Г. Кальницкая

Служба содействия трудоустройству выпускников

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер