Поиск по сайту

Регистрация/Вход

Статистика

Яндекс.Метрика

11.09.2017 12:00


Новости  кафедры "Теория и практика дошкольного и начального образования"



В рамках реализации современной модели дуального образования продолжает деятельность кафедра Хабаровского педагогического колледжа имени Героя Советского Союза Д.Л. Калараша "Теория и методика дошкольного и начального образования".

Кафедра является структурным подразделением колледжа,  одной из субмодулей  практической деятельности краевого проекта "Педкластер27";  носит отраслевой характер с  основной реализацией  на базе КГАОУ "Краевой центр образования", содержательно и организационно систематизирует деятельность лабораторий колледжа.

7 сентября в Краевом центре образования состоялся методический совет "Реализация дорожной карты основных направлений взаимодействия КЦО и ХК ИРО. Промежуточные результаты, проблемы и их решения".

С приветственным словом к участникам методического события обратилась Виктория Георгиевна Хлебникова, начальник управления общего образования министерства образования и науки Хабаровского края.

Эльвира Викторовна Шамонова, генеральный директор Краевого центра образования, обозначила основные приоритеты в сотрудничестве ведущих образовательных организаций Хабаровского края.

Участники методического события в формате презентации описали  итоги совместной деятельности, далее в  технике "Метаплан" определяли  проблемные зоны  новых проектов и пути их решения.

Ирина Геннадьевна Кальницкая, заведующий кафедрой, приняла участие в обсуждении проекта "Педагогический класс как очно-заочная форма гуманитарно-педагогической школы "Педагогический резерв 21 века". Проект будет реализован совместными усилиями образовательных организаций края: Краевой центр образования, Хабаровский институт развития образования, Хабаровский педагогический колледж имени Героя Советского Союза Д.Л. Калараша.

Участие в инновационном проекте позволит привлекать в колледж мотивированных абитуриентов, создаст практикоориентированную площадку для освоения студентами новых областей компетенций.


 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер