Поиск по сайту

Регистрация/Вход

Статистика

Яндекс.Метрика

29.08.2017 16:26



Научно-исследовательский потенциал педагогов Хабаровского педагогического колледжа имени Героя Советского Союза Д.Л. Калараша





Важнейшая задача современного профессионального образования заключается не только в обеспечении будущего специалиста определенным комплексом знаний, умений, профессиональных компетенций, но и в формировании у обучающегося установки на самообучение и самоорганизацию, на непрерывное расширение и углубление полученных знаний, что является ключевым условием для реализации концепции «обучение через всю жизнь». Достижение поставленной цели возможно только при условии широкого внедрения инноваций в образовательный процесс. В этом случае значительно возрастает роль педагога как непосредственного носителя новаторских идей. Преподаватель становится не только ретранслятором чужих идей, но и творцом собственных через погружение в научно-исследовательскую деятельность.

Формирование инициативных, мотивированных профессионалов в колледже осуществляется посредством внедрения педагогами инновационных образовательных технологий в работе с одаренными детьми, сопровождение их учебной и исследовательской деятельности, оказание наставнической и психологической поддержки. Только в тесном взаимодействии педагога и студента возможно добиться высоких результатов, повысить качество подготовки будущих специалистов.

Результаты научно-исследовательской работы преподавательского коллектива Хабаровского педагогического колледжа имени Героя Советского Союза Д.Л. Калараша представлены в Вестнике профессионального образования (№ 2(44) 2017 года):

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер