Поиск по сайту

Статистика

Яндекс.Метрика

06.03.2012 14:59

   География школ, в которых будущие учителя начальных классах проходили практику, обширна: с. Арка Охотского района, с. Троицкое Нанайского района, с. Нелькан Аяно-Майского района и т.д. Работали наши студенты по следующим программам: Школа России (38%), Программа 2100 (25%), Гармония (25%), система Л.В. Занкова (6%), система Эльконина-Давыдова (6%).

 

На конференции по итогам государственной практики студенты 931 группы специальности «Преподавание в начальных классах» представили аналитический отчет своей деятельности. География школ, в которых студенты проходили практику обширна: с. Арка Охотского района, с. Троицкое Нанайского района, с. Нелькан Аяно-Майского района и т.д. Это позволило определить специфику работы учителя в городской и сельской школе, выявить особенности организации учебного и воспитательного процессов в малокомплектной школе. Поделились студенты и своими наблюдениями в области внедрения ФГОС НОО в образовательный процесс. Студентки С. Чижук и А. Романенко работали по новым стандартам - учили первоклассников в соответствии с требованиями системно-деятельностного подхода.

Анастасия Манаева, проходившая практику в МБОУ ООШ №2 р.п. Хор, дала открытый урок по русскому языку по системе Л.В. Занкова для учителей района – это был урок развития речи «Сочинение по картине К.Ф. Юона «Русская зима. Лигачево». Урок позволил студентке продемонстрировать свою компетентность в области современных технологий.

Работали наши студенты по следующим программам: Школа России (6 чел.), Программа 2100 (4 чел.), Гармония (4 чел.), система Л.В. Занкова (1 чел.), система Эльконина-Давыдова (Ванино, 1 чел.) – это позволило сделать вывод о том, что в Хабаровском крае преобладает обучение по традиционным программам.

Алена Кочева проходила практику в малокомплектной школе с. Софийска. Такие школы вследствие процессов глобализации, требований ФГОС НОО о повышении качества образования закрываются, однако в Софийске усилиями общественности школа живет, являясь культурным центром села. Идею сохранения малокоплектных школ поддержал В.Путин на встрече с сельской интеллигенцией в Белгородской области: «Содержание такой школы - дорогое удовольствие, однако страна наша большая, территория колоссальная, надо на базе таких школ организовать центры по образовательному, культурному и медицинскому обслуживанию населения». Так что будущее есть и у школ с общим количеством учеников в 37 человек Разновозрастное обучение, на самом деле, обладает большим резервом в области использования интерактивных технологий: работа в парах, группах, когда одни ученики обучают других.

Практика дала возможность студентам почувствовать себя учителями, осознать значимость этой профессии, убедиться в том, что они выбрали благородную, хотя и нелегкую стезю!

Учитель – профессия дальнего действия,

Лучшая на Земле!

Преподаватель русского языка с методикой преподавания И.Г. Кальницкая

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер