Поиск по сайту

Статистика

Яндекс.Метрика

01.11.2016 11:49


Методический коллоквиум

Постановка учебно-исследовательских задач на уроках математики:  алгоритм или творчество?




31 октября в  Краевом  центре  образования       состоялся методический коллоквиум  «Постановка учебно-исследовательских задач на уроках математики:  алгоритм или творчество?»  в формате совместной деятельности   участников краевого проекта «Педагогический кластер 27».



Задачи педагогического образовательного кластера:

  • повышение качества подготовки  будущих педагогов,  свободно владеющих своей профессией, необходимыми и достаточными компетенциями, способных к эффективной работе по специальности на уровне мировых стандартов, готовых к постоянному профессиональному росту (социальной и профессиональной мобильности)
  • реализация механизмов и форм непрерывного педагогического образовании
  • максимальная концентрация ресурсной базы организаций (интеллектуальной, технологической, информационной, материальной) – участников.

Методический коллоквиум был направлен на решение задач педагогического кластера и на достижение планируемого результата:  практически обосновать методико-дидактическую значимость учебно-исследовательских задач  в образовательной деятельности начальной школы.

Образовательные организации ˗ реализаторы коллоквиума:

˗ Педагогический институт ФГБОУ ВО ТОГУ

˗ КГАОУ «Краевой центр образования»

˗ КГБ ПОУ «Хабаровский педагогический колледж  имени Героя Советского Союза Д.Л. Калараша»

Модератор коллоквиума: Г.В. Хорева,  преподаватель  кафедры дошкольного, начального, дефектологического образования Педагогического института ФГБОУ ВО ТОГУ,  к.п.н., осветила теоретические основы технологии постановки учебно-исследовательских задач на уроке математики; команды преподавателей, учителей и студентов выполнили практические задания, направленные на осознание содержания исследовательской деятельности в начальной школе.

Сподвижники коллоквиума: М.В. Нешумаев, преподаватель математики, КГБ ПОУ ХПК, аспирант ФГБОУ ВО АмГПГУ, Л.В. Шурыгина, преподаватель организации обучения математике в начальных классах, КГБ ПОУ ХПК, Н.С. Чувашова, учитель начальных классов КГАОУ КЦО ˗ моделировали траекторию методической полемики, намечая ситуации педагогического риска в реальном образовательном процессе.

Коллоквиум состоялся благодаря творческой инициации директора начальной школы  КГАОУ КЦО Ларисы Владимировны Чувашовой!



И.Г. Кальницкая,  заведующий   кафедрой «Теория и методика

дошкольного и начального образования»,   КГБ ПОУ ХПК



 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер