01.11.2016 11:49 | |||
Методический коллоквиум Постановка учебно-исследовательских задач на уроках математики: алгоритм или творчество? 31 октября в Краевом центре образования состоялся методический коллоквиум «Постановка учебно-исследовательских задач на уроках математики: алгоритм или творчество?» в формате совместной деятельности участников краевого проекта «Педагогический кластер 27». Задачи педагогического образовательного кластера:
Методический коллоквиум был направлен на решение задач педагогического кластера и на достижение планируемого результата: практически обосновать методико-дидактическую значимость учебно-исследовательских задач в образовательной деятельности начальной школы. Образовательные организации ˗ реализаторы коллоквиума: ˗ Педагогический институт ФГБОУ ВО ТОГУ ˗ КГАОУ «Краевой центр образования» ˗ КГБ ПОУ «Хабаровский педагогический колледж имени Героя Советского Союза Д.Л. Калараша» Модератор коллоквиума: Г.В. Хорева, преподаватель кафедры дошкольного, начального, дефектологического образования Педагогического института ФГБОУ ВО ТОГУ, к.п.н., осветила теоретические основы технологии постановки учебно-исследовательских задач на уроке математики; команды преподавателей, учителей и студентов выполнили практические задания, направленные на осознание содержания исследовательской деятельности в начальной школе. Сподвижники коллоквиума: М.В. Нешумаев, преподаватель математики, КГБ ПОУ ХПК, аспирант ФГБОУ ВО АмГПГУ, Л.В. Шурыгина, преподаватель организации обучения математике в начальных классах, КГБ ПОУ ХПК, Н.С. Чувашова, учитель начальных классов КГАОУ КЦО ˗ моделировали траекторию методической полемики, намечая ситуации педагогического риска в реальном образовательном процессе. Коллоквиум состоялся благодаря творческой инициации директора начальной школы КГАОУ КЦО Ларисы Владимировны Чувашовой!
И.Г. Кальницкая, заведующий кафедрой «Теория и методика дошкольного и начального образования», КГБ ПОУ ХПК
|