25.10.2016 16:58 |
Педагогический совет «Педагогическое проектирование как основная форма сетевого взаимодействия в формате педагогического образовательного кластера»
| |
| 25 октября состоялся педагогический совет по теме «Педагогическое проектирование как основная форма сетевого взаимодействия в формате педагогического образовательного кластера».
Цель педагогического совета - представить промежуточные результаты педагогических проектов колледжа в условиях педагогического образовательного кластера.
В инновационную структуру колледжа входят: проект «Педкластер 27», краевая инновационная площадка «Подготовка квалифицированного специалиста в условиях сетевого взаимодействия образовательных организаций педагогического кластера», проекты «Модель формирования профориентационной компетентности у будущих педагогов по проблеме допрофессионального самоопределения детей дошкольного возраста»,«Модель формирования этнокультурной компетентности у будущих педагогов в условиях поликультурного образовательного пространства», «Школа робототехники» в рамках краевых инновационных комплексов.
В повестку педагогического совета вошли следующие вопросы:
- Инновационная структура КГБ ПОУ ХПК (Соболь Л.П.)
- Проект «Школа «Русское слово» как модель взаимодействия студента и преподавателя в сфере социально-просветительской деятельности» (Кальницкая И.Г.)
- Проект «Модель формирования профориентационной компетентности у будущих педагогов по проблеме допрофессионального самоопределения детей дошкольного возраста» (Чье Ю.П.)
- Проект «Подготовка участников чемпионата профессионального мастерства к проведению внеурочного занятия» (Гришичкина Е.А.)
- Из опыта реализации проектов волонтерского отряда «Тёплые руки» по духовно-нравственному воспитанию детей в рамках кластерного взаимодействия (Лобачева Л.М.)
- Проектная деятельность лаборатории «Здоровьесберегающие технологии» (Шпилевая С.Н.)
- Проект «Персональное образовательное пространство: стратегия для стартапа» (Нешумаев М.В.)
В ходе работы педагогического совета состоялся заинтересованный диалог, подведены промежуточные итоги инновационной работы коллектива, скорректированы планы на 2016/2017 учебный год. |
|