Поиск по сайту

Статистика

Яндекс.Метрика

22.10.2016 10:21



Cеминар-практикум


Ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно.
Конфуций

Одним из принципов знакомства ребенка с математикой является наглядность. Когда ребенок видит, ощущает, щупает предмет, обучать его математике значительно легче, поэтому использование разнообразного дидактического материала значительно облегчит задачу. Кроме того, наглядные пособия способствуют тому, что занятия проходят в веселой, занимательной и доступной для детей форме.

21 октября в Хабаровском педагогическом колледже в рамках деятельности лаборатории «Дошкольное образование» преподавателем Т.А. Семенец был организован и проведен семинар-практикум по использованию современных авторских методик в организации непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у дошкольников. Участниками семинара стали студенты группы ДО-31, ДО-32 заочного отделения специальности «Дошкольное образование».

В ходе семинара Т.А Семенец познакомила слушателей с популярными и продуктивными на сегодняшний день авторскими методиками Кюизенера, Дьеныша, Воскобовича.

Главными преимуществами данных пособий является то, что они подходят для детей разного возраста – от малышей до младших школьников. Для самых маленьких – это занимательный игровой материал, детям постарше они помогут в освоении законов математики.

Семинар получился живым и открытым, так как в ходе семинара его участники делились практическим опытом, а также представляли свои дидактические материалы для организации занятий по математическому развитию дошкольников.


Т.А.Семенец,

преподаватель математических дисциплин


 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер