В Хабаровском педагогическом колледже 13 октября прошел «Веревочный курс».
Данное мероприятие было спланировано совместно с педагогом-психологом КГБУ «Хабаровский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» Пустоваловой Н.В. и преподавателем колледжа Исаковой А.П., которое было одобрено и подержанно руководством колледжа. Слаженная работа позволила подарить массу положительных эмоций студентам первого курса, участникам занимательного и очень динамичного тренинга «Верёвочный курс»!
Главная цель - сплочение группы в процессе преодоления трудностей, которых было достаточно: создание атмосферы взаимного доверия и поддержки в коллективе. Основные задачи курса - совершенствовать прикладную физическую подготовку, формировать умения оценивать свои возможности, формировать навыки командной работы и лидерства, раскрытие личного потенциала.
Верёвочный курс проводился одновременно для нескольких групп первого курса:
ДО-12 -куратор Козлова Е.Г.
ПНК-11- куратор Новикова Т.Ф.
КП-11 – куратор Зыль С,Т.
ПДО-11- куратор Кирпичева А.Д.
ПНК-12- куратор Кочергина Э.М.
Каждую группу сопровождали студенты группы ДО-32 (Куратор Семенец Т.А.) для помощи участникам «Веревочного курса».
Функции ведущих заключались в следующем:
- в начале каждого упражнения зачитывать группе задание и правила;
- при возникновении вопросов у участников повторно зачитываются задание и правила без дополнительных объяснений;
- во время выполнения упражнений не помогать и не мешать группе, помня, что группа всего должна добиться сама на собственном опыте;
- во время прохождения группой «ВК» поддерживать хорошее настроение в группе, осуществлять страховку и организовывать ее силами самих участников.
За полтора часа студентам, ведущим и организаторам, удалось создать атмосферу творческого поиска, проработать возможности принятия нестандартных решений, повысить взаимопомощь и поддержку в группах. На примере довольно сложных упражнений каждая группа училась решать общую задачу, вырабатывать тактику и стратегию её решения.
Участие в «Веревочном курсе» приблизило студентов к преодолению барьеров в общении, позволило узнать друг друга ближе! Это позволило достичь нашей цели - естественное и быстрое сплочение групп! |