Поиск по сайту

Статистика

Яндекс.Метрика

17.09.2016 10:06


Театральный  батл

«Театр: игра, арт-терапия или  интерактивный метод обучения?»



Одним из направлений соревновательной программы WSR является театральная деятельность как значимый показатель профессиональной компетенции воспитателя детей дошкольного возраста. В начальной школе метод театральной деятельности активно используется как игротерапия, технология развития речи и творческого мышления, риторических навыков.

16 сентября в Хабаровском педагогическом колледже имени Героя Советского Союза Д.Л. Калараша проведен методический батл.

Цель батла: формирование у студентов специальностей «Преподавание в начальных классах», «Дошкольное образование» компетенций в области использования театрального оборудования в профессиональной деятельности.

Батл проведен в обновленной  лаборатории «Дошкольное образование» (кабинет № 13)  с использованием театрального кукольного инвентаря различного формата и сферы использования: куклы-перчатки, куклы-фигуры,  напольная и настольная  ширма театра ˗ интегративным сообществом лабораторий «Дошкольное образование» и «Начальное образование».

В состязании приняли участие студенты ПНК-21 и ДО-41 групп. Конкурсанты обосновали методическую целесообразность использования театра в педагогической деятельности,  состязались в выразительном чтении, решали педагогические задачи.

Жюри батла Юлия Павловна Чье и Ирина Геннадьевна Кальницкая определили победителей  каждого этапа конкурса, но проигравших не было: приращения в методическим мастерстве, несомненно, стала частью профессионального становления будущих педагогов.


Заведующий лабораторией «Начальное образование» И.Г. Кальницкая

Преподаватель  частных методик Ю.П. Чье


 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер