Одним из направлений соревновательной программы WSR является театральная деятельность как значимый показатель профессиональной компетенции воспитателя детей дошкольного возраста. В начальной школе метод театральной деятельности активно используется как игротерапия, технология развития речи и творческого мышления, риторических навыков.
16 сентября в Хабаровском педагогическом колледже имени Героя Советского Союза Д.Л. Калараша проведен методический батл.
Цель батла: формирование у студентов специальностей «Преподавание в начальных классах», «Дошкольное образование» компетенций в области использования театрального оборудования в профессиональной деятельности.
Батл проведен в обновленной лаборатории «Дошкольное образование» (кабинет № 13) с использованием театрального кукольного инвентаря различного формата и сферы использования: куклы-перчатки, куклы-фигуры, напольная и настольная ширма театра ˗ интегративным сообществом лабораторий «Дошкольное образование» и «Начальное образование».
В состязании приняли участие студенты ПНК-21 и ДО-41 групп. Конкурсанты обосновали методическую целесообразность использования театра в педагогической деятельности, состязались в выразительном чтении, решали педагогические задачи.
Жюри батла Юлия Павловна Чье и Ирина Геннадьевна Кальницкая определили победителей каждого этапа конкурса, но проигравших не было: приращения в методическим мастерстве, несомненно, стала частью профессионального становления будущих педагогов.
Заведующий лабораторией «Начальное образование» И.Г. Кальницкая
Преподаватель частных методик Ю.П. Чье |