Поиск по сайту

Статистика

Яндекс.Метрика

14.12.2011 14:44
13 декабря в колледже состоялось заседание педагогического совета по теме «Модели оценивания учебно-производственной деятельности студентов в соответствии с ФГОС СПО».

Обсуждены следующие вопросы:

  1. Особенности оценивания сформированности компетенций у студентов колледжа. М.Ф. Храменкова, заместитель директора по учебной работе.
  2. Критерии оценивания производственной деятельности студентов в соответствии с ФГОС СПО. Л.М. Калугина, заместитель директора по учебно-производственной работе.
  3. Алгоритм разработки контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю. С.В. Ясько, заведующая гуманитарно-педагогическим отделением.
  4. Модульно-рейтинговая система оценки компетенций студентов колледжа. А.П. Ивлева преподаватель информатики.
  5. Формы и методы оценивания учебных достижений студентов по психолого-педагогическим дисциплинам. Л.В. Годованец, преподаватель психолого-педагогических дисциплин.

Решили:

  1. Провести серию методических семинаров в предметных (цикловых) комиссиях по теме «Контрольно-оценочные средства, ориентированные на проверку сформированных компетенций. Методологические принципы разработки». Январь-февраль. Отв. зам. директора по НМР, методист.
  2. Провести серию практических занятий по группам специальностей, направленных на разработку системы оценивания по профессиональному модулю, заполнению паспорта макета контрольно-оценочных средств. Февраль-март. Отв. зам. директора по НМР, УР, методист, рук. ПЦК.
  3. Создать фонд оценочных средств для текущей, промежуточной и итоговой государственной аттестации по ОПОП. До 01.09.2012. Отв. зам. директора по УР, рук. ПЦК, преподаватели.
Ввести безотметочную систему оценивания и разработать критерии оценивания пробных уроков (занятий) для студентов, впервые вышедших на производственную практику по специальностям «Преподавание в начальных классах», «Дошкольное образование», «Коррекционная педагогика в начальном образовании». С 01.01.2012. Отв. зам. директора по УПР.
 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер