Поиск по сайту

Статистика

Яндекс.Метрика

04.04.2016 17:35


Тренинг «Тропинка  друг к другу»







В рамках заключительного этапа городского конкурса «Формула успеха»  2 апреля 2016 года сенсорная комната «Релакс» гостеприимно распахнула  двери для  детей младшего школьного возраста из детского дома   № 33, п. Тополево.    Волонтеры, студенты  Алешина Виктория (группа КП-41, куратор Лобачева Л.М.), Гордеева Алина, Гаврилова Катя, Помазкина Наташа, Антоненко Полина (группа ПДО-11, куратор Киргинцева А.Е.) провели коммуникативный тренинг «Тропинка  друг к другу».

  Элементы телесно – ориентированного тренинга способствовали снятию эмоционального напряжения у детей и подготовили их к путешествию в сказочную страну. Дети подходили к  «магическому шару»,  загадывали желание, а у пузырьковой панели «Золотая рыбка»  их ждали волшебные  истории.  Была задействована и «Чудесная песочница», где каждый ребенок смог построить свою страну дружбы и добра. В творческих подгруппах работал настольный театр, где дети и студенты продемонстрировали свои актерские, речевые  и творческие способности. Используя  математический   планшет Воскобовича, дети сооружали фантастические лабиринты для сказочных героев, а «Звездный дождь» был превращён в косы русалки. Удобные мягкие пуфики  служили морским дном, на котором дети представляли образы обитателей моря.  Самым интересным для детей  стало упражнение «Писатели звездных историй», где все участники тренинга рассказывали о дальней планете, галактике, мысленно общались со своей звездой, наблюдая за мерцающим небом.

Данная встреча позволила организовать  досуговое мероприятие для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и была направлена на формирование позитивной эмоциональной сферы у воспитанников в рамках деятельности волонтерского отряда «Теплые руки».

Для студентов, будущих педагогов, главной задачей было формирование коммуникативной  компетентности.  Подготовка педагогов 21 века  предполагает использование активных форм  обучения на практике, где проявляются такие компетенции, как эмпатия, тактичность и доброжелательность, умение организовать и заинтересовать детей, применять игровые методы и анализировать результаты различных видов деятельности у детей.

В  первые минуты встречи дети осторожно  осваивались в сенсорной комнате, но по мере игрового взаимодействия между участниками тренинга установилась атмосфера доверия, психологического комфорта и хорошего настроения. А радостные детские глаза  и открытые улыбки воодушевляют  студентов  и преподавателей  на новые встречи.

 Дела говорят громче слов, а улыбка несёт послание:

 ты мне нравишься, ты делаешь меня счастливей, я рад тебя видеть!
Дейл Карнеги

Л.М.Лобачева, руководитель ВО «Теплые руки»

                        И.В.Шулик, руководитель сенсорной комнаты Релакс»


В рамках заключительного этапа городского конкурса «Формула успеха»  2 апреля 2016 года сенсорная комната «Релакс» гостеприимно распахнула  двери для  детей младшего школьного возраста из детского дома   № 33, п. Тополево.    Волонтеры, студенты  Алешина Виктория (группа КП-41, куратор Лобачева Л.М.), Гордеева Алина, Гаврилова Катя, Помазкина Наташа, Антоненко Полина (группа ПДО-11, куратор Киргинцева А.Е.) провели коммуникативный тренинг «Тропинка  друг к другу».

  Элементы телесно – ориентированного тренинга способствовали снятию эмоционального напряжения у детей и подготовили их к путешествию в сказочную страну. Дети подходили к  «магическому шару»,  загадывали желание, а у пузырьковой панели ««Золотая рыбка»  их ждали волшебные  истории.  Была задействована и «Чудесная песочница», где каждый ребенок смог построить свою страну дружбы и добра. В творческих подгруппах работал настольный театр, где дети и студенты продемонстрировали свои актерские, речевые  и творческие способности. Используя  математический   планшет Воскобовича, дети сооружали фантастические лабиринты для сказочных героев, а «Звездный дождь» был превращён в косы русалки. Удобные мягкие пуфики  служили морским дном, на котором дети представляли образы обитателей моря.  Самым интересным для детей  стало упражнение «Писатели звездных историй», где все участники тренинга рассказывали о дальней планете, галактике, мысленно общались со своей звездой, наблюдая за мерцающим небом.

Данная встреча позволила организовать  досуговое мероприятие для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и была направлена на формирование позитивной эмоциональной сферы у воспитанников в рамках деятельности волонтерского отряда «Теплые руки».

Для студентов, будущих педагогов, главной задачей было формирование коммуникативной  компетентности.  Подготовка педагогов 21 века  предполагает использование активных форм  обучения на практике, где проявляются такие компетенции, как эмпатия, тактичность и доброжелательность, умение организовать и заинтересовать детей, применять игровые методы и анализировать результаты различных видов деятельности у детей.

В  первые минуты встречи дети осторожно  осваивались в сенсорной комнате, но по мере игрового взаимодействия между участниками тренинга  установилась атмосфера доверия, психологического комфорта и хорошего настроения. А радостные детские глаза  и открытые улыбки воодушевляют  студентов  и преподавателей  на новые встречи.

 

Дела говорят громче слов, а улыбка несёт послание:

 ты мне нравишься, ты делаешь меня счастливей, я рад тебя видеть!
Дейл Карнеги

 

          Л.М.Лобачева, руководитель ВО «Теплые руки»

                                                             И.В.Шулик, руководитель сенсорной комнаты                               «Релакс»

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер