28.12.2015 10:57 | |||
Проектирование поликультурного образовательного пространства в Дальневосточном регионе Хабаровский педагогический колледж имени Героя Советского Союза Д.Л. Калараша является партнером краевого инновационного комплекса (КИК) «Модель этнокультурного развития субъектов образовательной деятельности в условиях полиэтнического региона (Хабаровский край)», Педагогический институт ТОГУ, Ресурсный центр. Формат КИК – информационно-трансляционная площадка реализации моделей этнокультурного развития субъектов образовательной деятельности в условиях полиэтнического региона. Одной из форм деятельности ресурсного центра является диссеминация педагогического опыта в формировании поликультурной образовательной среды вуз-колледж-школа. Описание психолого-педагогических траекторий, технологий, методов обучения и воспитания учащихся в многонациональной среде представлено в сборнике «Проектирование поликультурного образовательного пространства в Дальневосточном регионе», Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по образованию, Дальневосточный государственный гуманитарный университет.Сборник включает материалы по итогам проведения круглого стола и региональных научно-практических семинаров по проблеме проектирования поликультурного образовательного пространства в ДВ регионе, организуемых в рамках реализации международного проекта «TEMPUS» Тематика сборника соответствует основным задачам Концепции государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 года и направлена на развитие толерантного отношения к этнокультурным и конфессиональным различиям как основы политики достижения социального согласия, миролюбия, веротерпимости и противодействия экстремизму в поликультурной среде российского общества. В сборнике представлен опыт деятельности преподавателей Хабаровского педагогического колледжа И.В. Шулик, статья «Специфика дополнительной подготовки учителей начальных классов к психолого-педагогическому сопровождению детей из семей мигрантов», И.Г. Кальницкой «Организация и содержание лингвистической подготовки специалистов в области начального образования к работе с иноязычными учениками». С содержанием представленных в сборнике учебно-методических материалов Вы можете ознакомиться в научно-методическом центре Хабаровского педагогического колледжа. Заведующий лабораторией «Начальное образование» И.Г. Кальницкая
|