Поиск по сайту

Статистика

Яндекс.Метрика

01.12.2015 10:41

 

 

 

Публикации студентов - членов Студенческого научного общества колледжа

в журнале «Молодой ученый»

 

 

 

 

Работа в студенческом научном обществе КГБ ПОУ «Хабаровский педагогический колледж имени Героя Советского Союза Д.Л. Калараша», созданном в 2001 году,  способствует реализации склонности к исследовательской деятельности и развитию творческого потенциала студентов.

В 2014/2015 учебном году студенты-члены Студенческого научного общества  таких подразделений,  как «МатериалИст», «Лингвист», «АзБукиВеди» достигли высоких результатов став победителями и призерами  всероссийских и краевых конкурсов,  активными участниками  научно-практических конференций различных уровней.

По итогам научно-исследовательской работы статьи студентов колледжа – победителей и призеров  научного направления Хабаровского краевого открытого фестиваля «Студенческая весна-2015» вошли в спецвыпуск «СТУДЕНЧЕСКАЯ ВЕСНА 2015. Научно-исследовательское отделение» ежемесячного научного журнала «Молодой ученый» (№ 19.1 (99.1) / 2015):

-        Белогурова Я. Г., Медведь Р. В. (группа ДО-21, научный руководитель Исакова А. П., преподаватель, аспирант ФГБОУ ВПО «Тихоокеанский государственный университет») «Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс профессиональных образовательных организаций»;

-        Наумова Е. В. (группа ПНК-31, научный руководитель Гоголева И.И., кандидат педагогических наук, преподаватель) «Изучение сформированности толерантности младших школьников»;

-        Ивасько В. И.  (группа ИЯ-51, научный руководитель Гоголева И.И., кандидат педагогических наук, преподаватель) «Использование форм интерактива в процессе обучения подростков (на примере английского языка)»;

-        Пожарская В. В. (группа ПНК-31, научный руководитель Кальницкая И.Г., преподаватель) «Формулы приветствия в речи учителей начальных классов как компонент развивающей образовательной среды»;

-        Приходько О. С. (группа ИЯ-51, научный руководитель Гоголева И.И., кандидат педагогических наук, преподаватель) «Индивидуализированное обучение младшего школьника (на примере учебных занятий английского языка)»;

-        Ризаев С. Н. (группа ИЯ-51, научные руководители Лобачева Л.М., Киргинцева А.Е., преподаватели) «Проблемное обучение на уроках английского языка в начальной школе».

Как и прежде, научно-исследовательская деятельность студентов  ориентирована на изменение уровня профессиональной компетенции, формирование инновационного поведения.

Желаем студентам и преподавателям дальнейших успехов!

 

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер