Публикации студентов - членов Студенческого научного общества колледжа
в журнале «Молодой ученый»
Работа в студенческом научном обществе КГБ ПОУ «Хабаровский педагогический колледж имени Героя Советского Союза Д.Л. Калараша», созданном в 2001 году, способствует реализации склонности к исследовательской деятельности и развитию творческого потенциала студентов.
В 2014/2015 учебном году студенты-члены Студенческого научного общества таких подразделений, как «МатериалИст», «Лингвист», «АзБукиВеди» достигли высоких результатов став победителями и призерами всероссийских и краевых конкурсов, активными участниками научно-практических конференций различных уровней.
По итогам научно-исследовательской работы статьи студентов колледжа – победителей и призеров научного направления Хабаровского краевого открытого фестиваля «Студенческая весна-2015» вошли в спецвыпуск «СТУДЕНЧЕСКАЯ ВЕСНА 2015. Научно-исследовательское отделение» ежемесячного научного журнала «Молодой ученый» (№ 19.1 (99.1) / 2015):
- Белогурова Я. Г., Медведь Р. В. (группа ДО-21, научный руководитель Исакова А. П., преподаватель, аспирант ФГБОУ ВПО «Тихоокеанский государственный университет») «Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс профессиональных образовательных организаций»;
- Наумова Е. В. (группа ПНК-31, научный руководитель Гоголева И.И., кандидат педагогических наук, преподаватель) «Изучение сформированности толерантности младших школьников»;
- Ивасько В. И. (группа ИЯ-51, научный руководитель Гоголева И.И., кандидат педагогических наук, преподаватель) «Использование форм интерактива в процессе обучения подростков (на примере английского языка)»;
- Пожарская В. В. (группа ПНК-31, научный руководитель Кальницкая И.Г., преподаватель) «Формулы приветствия в речи учителей начальных классов как компонент развивающей образовательной среды»;
- Приходько О. С. (группа ИЯ-51, научный руководитель Гоголева И.И., кандидат педагогических наук, преподаватель) «Индивидуализированное обучение младшего школьника (на примере учебных занятий английского языка)»;
- Ризаев С. Н. (группа ИЯ-51, научные руководители Лобачева Л.М., Киргинцева А.Е., преподаватели) «Проблемное обучение на уроках английского языка в начальной школе».
Как и прежде, научно-исследовательская деятельность студентов ориентирована на изменение уровня профессиональной компетенции, формирование инновационного поведения.
Желаем студентам и преподавателям дальнейших успехов!
|