Поиск по сайту

Статистика

Яндекс.Метрика

13.11.2015 15:36

 

Методическая архитектоника современного начального образования

 

 

Может ли рассматривать образование как архитектурную структуру, что является  ее основой и компонентами? На эти вопросы 13 ноября искали ответы студенты специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании» колледжа и студенты специальности «Начальное образование» Педагогического института ТОГУ. Полилог состоялся в рамках деятельности образовательного кластера в лаборатории «Начальное образование» педагогического колледжа.

Образовательное событие, реализованное в формате семинара, было посвящено изучению современного образовательного оборудования мобильного класса, практическому освоению развивающих авторских технологий.

Л.В. Шурыгина, И.Г. Кальницкая, преподаватели Хабаровского педагогического колледжа,  провели бинарный мастер-класс «Демонстрация возможностей современных технических средств обучения: копирующей доски, графических планшетов, документ-камеры, системы голосования», демонстрируя развивающие возможности ИКТ в компенсирующем и коррекционно-развивающем образовании.

Г.В. Хорева, доцент факультета начального, дошкольного и дефектологического образования ТОГУ, описала участникам семинара основные принципы  технологии  В.В. Воскобовича (игры «Геоконт», «Волшебный квадрат», «Складушки», «Чудо-крестики» и др.).

Кластерная система позволяет объединить возможности разных учебных заведений в единой образовательной архитектонике, что, несомненно, способствует воспитанию настоящих профессионалов в начальном образовании.

 

 

Заведующая лабораторией «Начальное образование»

И.Г. Кальницкая

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер