Может ли рассматривать образование как архитектурную структуру, что является ее основой и компонентами? На эти вопросы 13 ноября искали ответы студенты специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании» колледжа и студенты специальности «Начальное образование» Педагогического института ТОГУ. Полилог состоялся в рамках деятельности образовательного кластера в лаборатории «Начальное образование» педагогического колледжа.
Образовательное событие, реализованное в формате семинара, было посвящено изучению современного образовательного оборудования мобильного класса, практическому освоению развивающих авторских технологий.
Л.В. Шурыгина, И.Г. Кальницкая, преподаватели Хабаровского педагогического колледжа, провели бинарный мастер-класс «Демонстрация возможностей современных технических средств обучения: копирующей доски, графических планшетов, документ-камеры, системы голосования», демонстрируя развивающие возможности ИКТ в компенсирующем и коррекционно-развивающем образовании.
Г.В. Хорева, доцент факультета начального, дошкольного и дефектологического образования ТОГУ, описала участникам семинара основные принципы технологии В.В. Воскобовича (игры «Геоконт», «Волшебный квадрат», «Складушки», «Чудо-крестики» и др.).
Кластерная система позволяет объединить возможности разных учебных заведений в единой образовательной архитектонике, что, несомненно, способствует воспитанию настоящих профессионалов в начальном образовании.
Заведующая лабораторией «Начальное образование»
И.Г. Кальницкая
|