Поиск по сайту

Статистика

Яндекс.Метрика

03.04.2015 11:18

 

Смешанное обучение: ведущие образовательные технологии современности

 

 

 

31 марта 2015 года на базе Хабаровского краевого института развития образования при поддержке министерства образования и науки Хабаровского края был проведен День открытых дверей центра дистанционного обучения детей, тема: «Смешанное обучение: ведущие образовательные технологии современности».

На семинаре была рассмотрена концепция смешанного обучения Blendedlearning, которая подразумевает образовательный микс «лицом к лицу» и «через компьютер»; объединение возможностей Интернета и цифровых медиа с образованием в классе.

Смешанным признается обучение, если от 30 до 79% учебного времени проводится он-лайн. В Хабаровском крае реализуется модель смешанного обучения (проект) на основе ресурса НП «Телешкола». Цель проекта: изменение принципа организации образовательного процесса (за счет введения в образовательный процесс смешанного обучения), создание  условий для реализации динамичного гибкого персонализированного обучения.

Продукты проекта:

а) сообщество педагогов – предметников, использующих смешанное обучение  в образовательном процессе;

б) площадка для общения педагогов, методистов, тьюторов;

в) мастер-классы педагогов – предметников, использующих смешанное обучение  в образовательном процессе;

г)  методические пособия:  «Модели смешанного обучения»,  «Организации разных видов коммуникации при использовании смешанного обучения в образовательном процессе», «Смешанное  обучение  в практической деятельности учителей Хабаровского края», «Виды  контроля при реализации моделей смешанного обучения»;

д) разработанные критерии мониторинга и анализа промежуточных результатов деятельности каждого ученика.

Одним из путей преодоления противоречия современного школьного образования между требованиями  к междисциплинарности и конвергенции знаний  и сохранением предметного принципа подачи информации в школе является информированность будущих учителей       начальных классов в вопросах электронного обучения как необходимого компонента смешанного обучения.

Участниками Дня открытых дверей стали студенты 3 курса специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании», которым и предстоит стать активными тьюторами образовательного пространства смешанного обучения.

 

 

Заведующая лабораторией «Начальное образование»

И.Г. Кальницкая

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер